RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2014, выпуск 11, страницы 55–69 (Mi at14142)

Эта публикация цитируется в 8 статьях

Стохастические системы, системы массового обслуживания

Построение и анализ обобщенной модели контакт-центра

С. Н. Степановa, М. С. Степановb

a ОАО "Интеллект Телеком", Москва
b Московский технический университет связи и информатики

Аннотация: Построена и исследована модель поступления и обслуживания заявок в современных контакт-центрах. В модели учитывается разделение обслуживающего персонала на операторов и консультантов; возможность повторения заявки из-за занятости операторов, консультантов или линий доступа, а также из-за неудачного завершения времени ожидания; наличие голосовых автоответчиков. Даны определения показателям обслуживания заявок, рассмотрен способ их вычисления, основанный на составлении и решении системы уравнений статистического равновесия. Предложена процедура оценки интенсивности поступления первичных заявок исходя из данных измерений общих показателей обслуживания заявок в контакт-центре. Рассмотрены особенности планирования числа операторов и линий доступа.

Статья представлена к публикации членом редколлегии: А. И. Ляхов

Поступила в редакцию: 17.03.2014


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2014, 75:11, 1936–1947

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024