RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2005, выпуск 11, страницы 113–125 (Mi at1465)

Эта публикация цитируется в 7 статьях

Управление в социально-экономических системах

Моделирование транспортных потоков в крупном городе с применением к московской агломерации

А. С. Алиевa, А. И. Стрельниковb, В. И. Швецовa, Ю. З. Шершевскийc

a Институт системного анализа РАН, Москва
b ЦНИИП градостроительства РААСН, Москва
c Гос. институт проектирования городов, Москва

Аннотация: Представлена математическая модель работы транспортной системы крупного города или городской агломерации, предназначенная для прогнозирования транспортных и пассажирских потоков. Существенными чертами модели являются: моделирование различия в структуре передвижений в разное время суток, а также в зависимости от дня недели и времени года; последовательное использование концепции “обобщенной цены” передвижения в качестве критерия оценки путей и межрайонных “транспортных” дальностей.
Модель практически откалибрована для транспортной сети Московской агломерации, включающей г. Москву и пригороды, в которых сконцентрирована значительная часть населения Московской области. Компьютерная реализация осуществлена с использованием интегрированной среды разработчика в области моделирования транспортных потоков TRANSNET.

Статья представлена к публикации членом редколлегии: Ю. С. Попков

Поступила в редакцию: 15.06.2005


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2005, 66:11, 1805–1815

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024