RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2012, выпуск 11, страницы 42–59 (Mi at4071)

Эта публикация цитируется в 3 статьях

Тематический выпуск

Двухканальное адаптивное гибридное управление соотношением воздух–топливо и крутящим моментом автомобильных двигателей

С. А. Колюбинa, Д. В. Ефимовb, В. О. Никифоровa, А. А. Бобцовa

a Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
b Государственный институт исследований по информатике и автоматике (INRIA-LNE), Лилль, Франция

Аннотация: Предложен алгоритм адаптивного комбинированного управления существенно нелинейными системами на основе аппроксимирующих гибридных моделей. Полученный двухканальный регулятор позволяет организовывать управление одновременно соотношением воздух–топливо и крутящим моментом инжекторных двигателей внутреннего сгорания. Теоретические результаты успешно подтверждены посредством тестирования на реальных автомобилях.

Статья представлена к публикации членом редколлегии: Б. Т. Поляк

Поступила в редакцию: 19.01.2012


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2012, 73:11, 1794–1807

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024