RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 1991, выпуск 8, страницы 3–35 (Mi at4238)

Обзоры

Математические модели маркетинга. Аналитический обзор

О. С. Багатурова, А. Г. Мамиконов

Институт проблем управления, Москва

Аннотация: В обзоре дается систематическое изложение результатов, полученных в области маркетинга, в основном математических моделей потребительского рынка. Предметом исследования является потребительский спрос, как совокупный (на товар данного вида), так и селективный (на определенную марку данного товара). Изучение рынка включает моделирование поведения покупателя на основе анализа статистических рядов и исследование влияния маркетинговых усилий производителя: рекламы, упаковки, организации торговли – на совокупное поведение индивидуальных потребителей. Модели классифицируются в соответствии с их назначением, в соответствии с математическими методами их анализа, а также предположениями, лежащими в их основе. Представленные модели и методы могут быть использованы в системах материально-технического снабжения, при планировании производства как старых, так и новых видов товаров, для организации управления сбытом.

УДК: 519.862.7


Поступила в редакцию: 04.01.1990


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 1991, 52:8, 1035–1060

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024