RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2009, выпуск 3, страницы 97–113 (Mi at435)

Эта публикация цитируется в 8 статьях

Системы массового обслуживания

Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. II

Р. В. Билик, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, Москва

Аннотация: Разработана классификация алгоритмов управления диалогом при речевом взаимодействии клиента с автоматизированной системой обслуживания; приведено описание наиболее характерных алгоритмов; на основании полученных в первой части статьи формул дан анализ и сравнение по продолжительности рассмотренных алгоритмов управления диалогом.

PACS: 29.50.+v

Статья представлена к публикации членом редколлегии: В. В. Рыков

Поступила в редакцию: 03.08.2007


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2009, 70:3, 434–448

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024