RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2008, выпуск 8, страницы 120–130 (Mi at709)

Эта публикация цитируется в 7 статьях

Управление в социально-экономических системах

Конкуренция потоков общественного транспорта

М. Е. Корягин

Кузбасский государственный технический университет, Кемерово

Аннотация: Рассматривается работа пассажирского транспорта на внутригородских маршрутах. Конкуренция между предприятиями и возможность использования легковых автомобилей для передвижения стимулирует повышение качества обслуживания населения. Каждое предприятие занимается эксплуатацией набора маршрутов c целью максимизировать свои доходы посредством изменения интервалов движения транспорта по маршрутам. В качестве модели, описывающей обслуживание пассажиров, рассмотрена марковская цепь. В качестве моделей задачи оптимизации рассмотрены монополия и бескоалиционная игра $n$ лиц, где в качестве решения выступает ситуация равновесия. На численном примере исследованы особенности организации работы общественного транспорта с точки зрения интересов города.

Статья представлена к публикации членом редколлегии: Б. М. Миллер

Поступила в редакцию: 02.02.2007


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2008, 69:8, 1380–1389

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024