RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2010, выпуск 9, страницы 152–161 (Mi at885)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Управление в социально-экономических системах

Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели

В. И. Швецов

Институт системного анализа РАН, Москва

Аннотация: Представлена новая методика оценки эффективности размещения наружной рекламы на основе математической модели транспортной системы города. Транспортная модель позволяет рассчитать количество и пути передвижений между районами на всех видах транспорта. При известном расположении рекламных плоскостей данные модели позволяют рассчитать среднее количество визуальных контактов жителей города с плоскостями. Предложенная методика позволяет рассчитать динамику распределения населения по числу контактов. Это дает возможность вычислить как общее количество контактов, так и характеристики охвата населения рекламной кампанией в динамике по дням.

Статья представлена к публикации членом редколлегии: Ю. С. Попков

Поступила в редакцию: 15.12.2009


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2010, 71:9, 1879–1887

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024