Аннотация:
В конечномерном нормированном пространстве рассматривается однотипная
дифференциальная игра. Вектограммы игроков описываются одним и тем же
шаром с разными радиусами, зависящими от времени. Движение строится с
помощью ломаных. Терминальное множество определяется условием
принадлежности нормы фазового вектора отрезку с положительными
концами. Множество, определяемое данным условием, названо в работе
кольцом. Цель первого игрока заключается в том, чтобы в заданный
момент времени привести фазовый вектор на терминальное множество. Цель
второго игрока противоположна. В данной работе предложен новый подход
к построению управления первого игрока. В отличие от ранее полученных
результатов построение такого управления не требует вычисления
внешнего радиуса максимального стабильного моста в каждый момент
времени, что является несомненным преимуществом предложенного подхода
с точки зрения создания вычислительных процедур.