Аннотация:
В работе обсуждаются микрооснования принятия решений фирм в условиях неопределенности, возникающей после последовательных макроэкономических шоков. Предполагается, что фирмы выбирают цены и количество реализуемой продукции перед реализацией неопределенности. принимая решение, фирма максимизирует ожидаемую прибыль и решает задачу оптимизации в отрасли с монополистически конкурирующими фирмами. Отличие реальной прибыли от ожидаемой приводит к отсутствию равновесия на рынке товаров. В зависимости от реализации спроса фирма либо не сможет продать выпущенный товар полностью, либо потребители не получат весь необходимый товар. Эластичность замещения между продуктами характеризует краткосрочное несоответствие между предложением и спросом: предложение больше (меньше), чем ожидаемый спрос, когда товары хорошо (плохо) заменяемы.