Аннотация:
Машинное обучение и, в частности, нейронные сети оказывают огромное влияние на бизнес и маркетинг посредством предоставления удобных средств для аналитики и обратной связи с клиентами. В статье предлагается интеллектуальный анализ отзывов клиентов на основе применения модифицированной модели глубокого обучения seq2seq. Так как базовая модель seq2seq обладает существенным недостатком – невозможностью концентрироваться на главных частях входной последовательности, то результаты машинного обучения могут дать неадекватную оценку отзывам клиентов. Указанный недостаток устраняется посредством предложенной в работе модели под названием «механизм внимания». Модель легла в основу разработки веб-приложения, решающего проблему гибкого взаимодействия с клиентами посредством парсинга новых отзывов, их анализа и генерации ответа на отзыв при помощи нейронной сети.
Ключевые слова:интеллектуальный анализ, маркетинг, модель seq2seq, искусственная нейронная сеть, веб-приложение.