RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Компьютерные исследования и моделирование // Архив

Компьютерные исследования и моделирование, 2018, том 10, выпуск 3, страницы 347–358 (Mi crm257)

Эта публикация цитируется в 1 статье

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК

Перекресток в умном городе

А. А. Куржанскийa, А. Б. Куржанскийb

a Калифорнийский университет Беркли, Беркли, Калифорния, 94720, США
b Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Россия, 119991, г. Москва, Ленинские горы, д. 1

Аннотация: Надежность автоматизированных систем управления (АСУ) и безопасность автономных автомобилей основываются на предположении, что если система компьютерного зрения, установленная на автомобиле, способна идентифицировать объекты в поле видимости и АСУ способна достоверно оценить намерение и предсказать поведение каждого из этих объектов, то автомобиль может спокойно управляться без водителя. Однако как быть с объектами, которые не видны?
В данной статье мы рассматриваем задачу из двух частей: (1) статической (о потенциальных слепых зонах) и (2) динамической реального времени (об идентификации объектов в слепых зонах и информировании участников дорожного движения о таких объектах). Эта задача рассматривается в контексте городских перекрестков.

Ключевые слова: автономные автомобили, подключенные автомобили, подключенные перекрестки, слепые зоны.

УДК: 656.11

Поступила в редакцию: 28.02.2018
Исправленный вариант: 30.05.2018
Принята в печать: 30.05.2018

DOI: 10.20537/2076-7633-2018-10-3-347-358



© МИАН, 2024