RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Доклады Российской академии наук. Математика, информатика, процессы управления // Архив

Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 2023, том 511, страницы 54–65 (Mi danma384)

Эта публикация цитируется в 1 статье

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ВЕКА

Содержание курса математики начальной школы в условиях цифровизации

А. А. Мурановa, С. А. Поликарповb, Т. А. Рудченкоc

a Российский фонд развития информационных технологий Москва, Россия
b Математический институт им. В.А. Стеклова Российской академии наук, Москва, Россия
c Институт кибернетики и образовательной информатики им. А.И. Берга Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук Москва, Россия

Аннотация: Рассматриваются вопросы содержания и методики преподавания курса математики в начальном общем образовании в условиях цифровизации. Показана необходимость существенной доработки содержания курса математики начального общего образования в направлении использования цифровых средств как объекта изучения, так и инструмента, который может существенно улучшить содержательное наполнение и эффективность усвоения курса для действительной подготовки детей к будущей жизни и работе.

Ключевые слова: математическая грамотность, начальное общее образование, цифровые технологии, цифровые средства, цифровая трансформация образования, персональные образовательные траектории, подготовка к будущей жизни.

УДК: 372.851

Статья представлена к публикации: А. Л. Семёнов
Поступило: 21.01.2023
После доработки: 16.02.2023
Принято к публикации: 10.03.2023

DOI: 10.31857/S2686954323700182


 Англоязычная версия: Doklady Mathematics, 2023, 107:Suppl 1, S42–S51

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024