Аннотация:
Рассматриваются вопросы содержания и методики преподавания курса математики в начальном общем образовании в условиях цифровизации. Показана необходимость существенной доработки содержания курса математики начального общего образования в направлении использования цифровых средств как объекта изучения, так и инструмента, который может существенно улучшить содержательное наполнение и эффективность усвоения курса для действительной подготовки детей к будущей жизни и работе.
Ключевые слова:математическая грамотность, начальное общее образование, цифровые технологии, цифровые средства, цифровая трансформация образования, персональные образовательные траектории, подготовка к будущей жизни.
УДК:
372.851
Статья представлена к публикации:А. Л. Семёнов Поступило: 21.01.2023 После доработки: 16.02.2023 Принято к публикации: 10.03.2023