Аннотация:
Выполнен сравнительный анализ предельно максимальных давлений в РДТТ, получаемых при использовании степенного и реального законов скорости горения твердого топлива как функций давления. Показано, что при высоких значениях показателя степени в законе горения наблюдается большое (десятки процентов) различие между предельно максимальными значениями давления в двигателе, полученными двумя названными выше способами. В случае, когда показатель степени находится в диапазоне 0.3$\div$0.4, степенной закон скорости горения завышает уровень давления в двигателе лишь на 2$\div$3%.
Ключевые слова:твердое топливо, заряд, двигатель, давление, скорость горения, закон скорости горения.
УДК:
536.46
Поступила в редакцию: 22.03.2019 Исправленный вариант: 12.08.2019 Принята в печать: 28.08.2019