RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Фундаментальная и прикладная математика // Архив

Фундамент. и прикл. матем., 2002, том 8, выпуск 1, страницы 39–45 (Mi fpm629)

Эта публикация цитируется в 8 статьях

Математическая модель производства и продажи для управления и планирования производства

А. А. Горскийa, Б. Я. Локшинb

a Московская государственная академия легкой промышленности
b Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Аннотация: Представлены нелинейные динамические модели производства, хранения и продажи товара повседневного спроса. Они могут быть использованы при планировании производства, а также в качестве подмоделей более сложных моделей экономических процессов, например в моделях коопераций, конкуренции и т. п. Подходящим образом выбранная для модели стратегия производства обеспечивает желаемый характер его развития, в том числе максимизацию дохода. Соответствующий анализ и оптимизация производятся стандартными методами теории управления. Представлены некоторые примеры, имеющие практический интерес.

Ключевые слова: модели, экономика, менеджмент, фазовое пространство, нелинейный анализ.

УДК: 658.512

Поступила в редакцию: 01.04.1997



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024