Аннотация:
Приводится описание информационной модели технологии представления натурного объекта (НО) и изменения его пространственного положения с последующей интеграцией полученных данных в трехмерные (3D) изображения. Рассматриваются этапы технологии, а также основные структуры и потоки данных. Предлагаемая технология подразумевает простой способ создания сложной анимации 3D объектов, содержащий как изменение положения различных объектов, так и их формы, не предъявляющий высоких требований к квалификации пользователя и не подразумевающий наличия сложного дорогостоящего оборудования. Технология может быть использована для создания обучающих программ и энциклопедий, рекламных видеороликов, клипов, фильмов, а также для реализации систем представления и передачи визуальной информации, для решения задач дистанционного управления, в системах дополненной реальности, пользовательских интерфейсах, системах поддержки принятия решений, мониторинга, контроля качества.