Аннотация:
Описана технология текстурирования воксельных моделей на основе имеющейся цветовой информации об опорных точках (ОТ). Опорные точки представляют собой особые точки в трехмерном пространстве, описывающие определенную часть поверхности объекта и содержащие обобщенную информацию о цвете соответствующей им области. Цвет воксела в области, ограниченной ОТ, определяется цветом каждой из ОТ, ограничивающих эту область. Вес цветовой составляющей каждой ОТ при расчете цвета воксела обратно пропорционален евклидову расстоянию от воксела до нее. Представлен механизм расчета весовых коэффициентов цветовых компонент ОТ для вычисления цветов вокселов, зависящих от расстояния до каждой ОТ, ограничивающей область. Приведены описание и результаты экспериментов, в рамках которых осуществлялось текстурирование синтетических моделей и моделей натурных объектов.