RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информатика и её применения // Архив

Информ. и её примен., 2017, том 11, выпуск 4, страницы 85–93 (Mi ia505)

Эта публикация цитируется в 8 статьях

Развитие математической модели управления грузоперевозками на участке железнодорожной сети с учетом случайных факторов

М. В. Буянов, С. В. Иванов, А. И. Кибзун, А. В. Наумов

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Аннотация: Предлагается математическая модель назначения локомотивов для перевозки грузовых составов. Целью оптимизации в модели является минимизация числа задействованных для перевозки составов локомотивов за счет выбора маршрутов составов и локомотивов. Приводится детерминированный алгоритм получения субоптимального решения, а также алгоритм, реализующий схему оперативного планирования. Предлагается использование случайного параметра, моделирующего задержку готовности состава к отправлению. Проводится численный эксперимент в условиях неполной информированности. Численный эксперимент проведен на примере данных Московской железной дороги (МЖД). Сравниваются результаты, полученные в детерминированной и стохастической постановках.

Ключевые слова: математическое моделирование; оптимизация; планирование перевозок; оперативное планирование.

Поступила в редакцию: 17.04.2017

DOI: 10.14357/19922264170411



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024