RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информатика и её применения // Архив

Информ. и её примен., 2020, том 14, выпуск 3, страницы 86–93 (Mi ia684)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Байесовский подход к построению индивидуальной траектории пользователя в системе дистанционного обучения

А. В. Босовab, Я. Г. Мартюшоваb, А. В. Наумовb, А. П. Сапуноваb

a Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук
b Московский авиационный институт

Аннотация: Рассмотрена задача формирования индивидуальной траектории пользователя системы дистанционного обучения (СДО) при смешанной форме ведения образовательной деятельности с организацией самостоятельной работы обучаемых с помощью СДО. По окончании каждого раздела курса обучения происходит разделение пользователей СДО на категории, определяемые решением задачи байесовской классификации. Для каждой категории предлагается индивидуальное задание разного уровня сложности на следующий раздел курса, и таким образом формируется индивидуальная траектория обучаемого. Настройка байесовского классификатора проводится на основе статистики работы пользователей СДО. Приводятся экспериментальные результаты решения задачи на одном из этапов обучения.

Ключевые слова: система дистанционного обучения, байесовский классификатор, адаптивные системы, индивидуальная траектория обучения.

Поступила в редакцию: 01.06.2020

DOI: 10.14357/19922264200313



© МИАН, 2024