Аннотация:
Статья посвящена разработке гибридного подхода к решению полиматричных игр трех лиц (гексаматричных игр). С одной стороны, этот подход базируется на редукции игры к задаче невыпуклой оптимизации и Теории глобального поиска, созданной А. С. Стрекаловским для решения невыпуклых оптимизационных задач с (d.c.) функциями, представимыми в виде разности двух выпуклых функций. С другой стороны, для повышения эффективности одного из ключевых этапов глобального поиска — конструирования аппроксимации поверхности уровня выпуклой функции, задающей базовую невыпуклость в исследуемой задаче — используются операторы генетического алгоритма. Приведены результаты первого вычислительного эксперимента.
Ключевые слова:полиматричные игры трех лиц, гексаматричные игры, равновесие Нэша, теория глобального поиска, локальный поиск, аппроксимация поверхности уровня, генетический алгоритм.