RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Искусственный интеллект и принятие решений // Архив

Искусственный интеллект и принятие решений, 2019, выпуск 1, страницы 87–96 (Mi iipr164)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Многоагентные системы

Развитие методов адаптивного обучения при помощи использования интеллектуальных агентов

Р. В. Душкин

Общество с ограниченной ответственностью "Дикрипто", Агентство Искусственного Интеллекта, г. Москва, Россия

Аннотация: В статье рассматриваются варианты использования и применения интеллектуальных агентов в качестве ассистентов преподавателя при организации процессов адаптивного обучения в Интернет-мессенджерах. Дается краткое описание модели образовательного процесса, включая модель студента. Описывается обобщенная архитектура интеллектуального агента вместе с кратким представлением подпроцесса его взаимодействия с различными акторами в рамках образовательного процесса. Приводится краткая статистическая сводка по проведенному обучению с использованием описанной технологии. Предлагается перечень последующих шагов по улучшению представленной в статье технологии.

Ключевые слова: адаптивное обучение, обучающая интеллектуальная система, интеллектуальный агент, когнитивные технологии, обработка естественного языка.

DOI: 10.14357/20718594190108



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024