RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Искусственный интеллект и принятие решений // Архив

Искусственный интеллект и принятие решений, 2012, выпуск 1, страницы 47–56 (Mi iipr421)

Эта публикация цитируется в 3 статьях

Интеллектуальные системы и технологии

Принятие решений в интеллектуальных обучающе-тестирующих системах, основанное на смешанных диагностических тестах

А. Е. Янковскаяa, М. Е. Семеновb

a Томский государственный архитектурно-строительный университет
b Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Аннотация: Рассматривается задача принятия решения в обучающе-тестирующих системах с использованием элементов нечеткой логики. Излагается предыстория вопроса, дается постановка задачи. Описывается методика прохождения обучения, тестирования и контроля. Приводится неформальное описание алгоритма построения смешанных диагностических тестов с одновременным принятием решения. Предлагается конструирование прикладной интеллектуальной обучающе-тестирующей системы на основе интеллектуального инструментального средства ИМСЛОГ. Приводятся направления дальнейших исследований.

Ключевые слова: принятие решений, смешанные диагностические тесты, интеллектуальная обучающе-тестирующая система, дидактические единицы учебной дисциплины, студент, нечеткая логика, неопределенность.


 Англоязычная версия: , 2013, 40:6, 329–336

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024