RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Искусственный интеллект и принятие решений // Архив

Искусственный интеллект и принятие решений, 2012, выпуск 1, страницы 65–80 (Mi iipr423)

Моделирование и управление

Мотивационно-волевой компонент модели обучаемого в следящих интеллектуальных системах. Часть 1

Н. В. Смирноваa, А. Ю. Шварцb

a Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
b Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Аннотация: Первая часть данной статьи посвящена алгоритмизации построения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого и описанию роли этого компонента в модуле управления учебным процессом. Во второй части излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с использованием следящей ИОС, а также приводятся результаты имитационного моделирования, проведенного с целью апробации предлагаемого алгоритма.

Ключевые слова: интеллектуальные обучающие системы, модель обучаемого, моделирование обучаемого, мотивация.



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024