RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Искусственный интеллект и принятие решений // Архив

Искусственный интеллект и принятие решений, 2012, выпуск 2, страницы 90–103 (Mi iipr433)

Моделирование поведения и управление

Мотивационно-волевой компонент модели обучаемого в следящих интеллектуальных системах. Часть 2

Н. В. Смирноваa, А. Ю. Шварцb

a Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
b Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Аннотация: Во второй части статьи излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с использованием следящей ИОС, а также приводятся результаты имитационного моделирования, проведенного с целью апробации предлагаемого алгоритма.

Ключевые слова: интеллектуальные обучающие системы, модель обучаемого, моделирование обучаемого, мотивация.



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024