RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Искусственный интеллект и принятие решений // Архив

Искусственный интеллект и принятие решений, 2021, выпуск 2, страницы 11–20 (Mi iipr97)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Системное, эволюционное, когнитивное моделирование

Разработка модели прогнозирования образовательных результатов обучающихся для университетов

Р. Б. Куприянов, Д. Ю. Звонарев

Московский городской педагогический университет, г. Москва, Россия

Аннотация: В статье представлен метод и разработана модель для прогнозирования успеваемости обучающихся на базе интеллектуального анализа образовательных данных. Применение гибких индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся требует еще большей ответственности и контроля со стороны образовательного учреждения. Использование современных технических решений способно выступать в качестве системы поддержки принятия решений и системы оповещения при выявлении обучающихся, входящих в группу риска отчисления за неуспеваемость. Внедрение разработанных моделей в информационную систему позволило отслеживать и прогнозировать динамику образовательных результатов обучающихся.

Ключевые слова: цифровая трансформация образовательного процесса, прогнозирование, интеллектуальный анализ данных, интеллектуальный анализ образовательных данных.

DOI: 10.14357/20718594210202



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024