RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Итоги науки и техники. Современная математика и ее приложения. Тематические обзоры // Архив

Итоги науки и техн. Соврем. мат. и ее прил. Темат. обз., 2020, том 186, страницы 116–122 (Mi into720)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Повышение эффективности процесса обучения с помощью марковской модели

В. И. Сербин

Астраханский государственный университет

Аннотация: Рассматривается марковская модель обучения из трех состояний: состояние передачи знаний, состояние тренинга и состояние контроля знаний. Учет в рамках этой модели времени обучения позволяет получить дополнительную информацию о компетенциях обучаемых, оценить значения латентных параметров и на основе этого лучше управлять процессом обучения.

Ключевые слова: обучающая система, латентный параметр, тренинг, тестирование, математическая модель, марковская модель, дифференциальная энтропия, модель Раша.

УДК: 517.929

MSC: 34K06, 34K10, 34K13

DOI: 10.36535/0233-6723-2020-186-116-122



© МИАН, 2024