RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН // Архив

Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2015, 103, 31 стр. (Mi ipmp2065)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Экспериментальное и численное исследование влияния начального профиля лайнера на его движение вблизи концевой части области

М. П. Галанин, М. К. Крылов, А. П. Лотоцкий, А. С. Родин


Аннотация: Исследовано движение лайнеров под действием электромагнитных сил. Ленточный лайнер с плоским ускорительным витком использован в качестве экспериментальной тестовой модели для исследования концевых деформаций сжимаемого цилиндрического лайнера с продольным импульсным током. Эмпирически подобран профиль поперечного сечения концевых частей ускоряемой ленты, при котором в режиме разгона ленты до 1 км/с сохраняется непрерывность электрической цепи. Построены численная и математическая модели движения цилиндрического лайнера. Проведена серия оптимизационных расчетов для определения начального профиля лайнера, позволяющего ограничить величину максимальных деформаций растяжения лайнера вблизи опоры.

Ключевые слова: цилиндрический лайнер, оптимизация формы тела, большие деформации, тензор логарифмической деформации.



© МИАН, 2024