RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН // Архив

Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2015, 105, 20 стр. (Mi ipmp2067)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Статистический анализ выручки крупных и средних российских компаний

А. В. Подлазов, Ю. А. Полунин, А. Ю. Юданов


Аннотация: В работе исследуется статистика показателей экономической деятельности российских компаний за 1999–2013 гг. по данным СПАРК–Интерфакс. С помощью ранг–размерного анализа изучается распределение выручки с целью определения критериев разделения крупного и среднего бизнеса. На основе методов непараметрической статистики рассматривается изменение выручки за год, позволившее обосновать оптимальные критерии выделения фирм-газелей.

Ключевые слова: степенные распределения, масштабная инвариантность, зависимость ранг–размер, крупный и средний бизнес, статистика российских компаний, газели.



© МИАН, 2024