Аннотация:
В данной работе предлагается метод фильтрации с использованием нескольких входных изображений, полученных Монте-Карло трассировкой лучей при небольших изменениях положения виртуальной камеры внутри сцены. Отдельно рассмотрен предельный случай при отсутствии сдвига камеры, фактически вырождающийся в распределение независимых Монте-Карло выборок по нескольким изображениям. Данный подход не ограничивает способ генерирования Монте-Карло выборок и позволяет использовать преимущества таких методов, как трассировка лучей на GPU и квази Монте-Карло. В отличие от существующих аналогов, в предлагаемом методе учитывается разброс значений Монте-Карло выборок для каждого виртуального суб-пикселя, что предоставляет возможность для улучшенной борьбы с выбросами и сглаживания границ при сохранении деталей на изображении.