RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН // Архив

Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2021, 050, 14 стр. (Mi ipmp2967)

Эта публикация цитируется в 3 статьях

Модели машинного обучения для классификации отзывов о банках

Н. Д. Баданина, В. А. Судаков


Аннотация: На примере корпуса отзывов о банковских продуктах и услугах проводится анализ и составление моделей классификации текстов. В работе исследуются разные подходы к обработке неструктурированной текстовой информации. На основе выбранных подходов анализируется корпус отзывов о банковских продуктах и услугах, полученных в период пандемии COVID-19. Разработан автоматический парсер интернет-ресурсов для получения требуемой обучающей выборки. Разработано программное обеспечение, реализующее основные методы для построения моделей классификации. Данная модель может быть использована для создания систем мониторинга отношения населения к процессам в банковской сфере.

Ключевые слова: классификация, анализ данных, контекст документа, важность слов, лингвистика, машинное обучение.

DOI: 10.20948/prepr-2021-50



© МИАН, 2024