RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информационные технологии и вычислительные системы // Архив

ИТиВС, 2017, выпуск 1, страницы 40–45 (Mi itvs255)

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ

Реализация на GPU струй воды и пены в трехмерных виртуальных сценах на основе систем частиц

А. В. Мальцев

ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН

Аннотация: В работе предлагаются методы реализации виртуальных струй воды и пены в трехмерных сценах, основанные на использовании мелкоразмерных систем частиц. Моделирование и визуализация струй производятся в масштабе реального времени на современном графическом процессоре с поддержкой архитектуры параллельных вычислений CUDA. Подробно описываются разработанные виртуальные модели частиц воды и пены.

Ключевые слова: трехмерная сцена, система частиц, визуализация, графический процессор, реальное время, CUDA.



© МИАН, 2025