RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информационные технологии и вычислительные системы // Архив

ИТиВС, 2020, выпуск 3, страницы 101–107 (Mi itvs423)

Эта публикация цитируется в 1 статье

УПРАВЛЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Разработка сервисов поддержки принятия управленческих решений с использованием данных систем организационного управления

А. С. Бакановa, Д. В. Волчковb, Н. Б. Бакановаb

a Институт психологии Российской академии наук, г. Москва, Россия
b Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша Российской академии наук, г. Москва, Россия

Аннотация: Статья посвящена развитию методов информационной поддержки управленческих процессов для систем организационного управления. В качестве информационного источника для разработки сервисов поддержки рассматривается использование баз данных прикладных систем, функционирующих в управленческой организации. Исследование проводится на примере информационного потока «обращения граждан».

Ключевые слова: системы организационного управления, поддержка принятия управленческих решений, информационный поток «обращения граждан», анализ данных документооборота.

DOI: 10.14357/207186322003010



© МИАН, 2024