RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информационные технологии и вычислительные системы // Архив

ИТиВС, 2003, выпуск 4, страницы 87–99 (Mi itvs709)

ОБРАЗОВАНИЕ

Школа и технологии новой грамотности

М. М. Горбунов-Посадовa, Т. А. Полиловаa, А. Л. Семеновb

a Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша Российской академии наук, г. Москва
b Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Аннотация: Информационные технологии и феномен Интернета существенным образом влияют на систему образования, меняют содержание базовых умений и навыков, получаемых в школе. Что такое новая грамотность? Что значит уметь “читать” и “писать” в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Как прививается Интернет в московских школах? Таков краткий перечень вопросов, обсуждаемых в статье.



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024