Аннотация:
В статье обсуждаются подходы проектирования формы опроса при проведения маркетинговых исследований с использованием анкетных счетчиков. Необходимость такого проектирования возникает в том случае, когда уже при обращении к потенциальному респонденту необходимо определить, является ли он носителем информации в соответствии с целью маркетингового исследования. Анкетные счетчики вводятся в форму опроса для отражения структуры потенциальных рецензентов. В статье приводятся примеры анкетных счетчиков в формах опроса и результаты их использования. Вместе с тем важно, зная о возможностях применения анкетных счетчиков, определить принципы моделирования рабочих документов маркетингового исследования и разработки аналитических процедур. Этим аспектам в статье уделено большое внимание. Представлены преимущества использования анкетных счетчиков, эффективность аналитических процедур при доказательстве репрезентативности маркетингового исследования и определении количественных параметров сегментов рынка покупателей. В заключении представлены перспективы развития использования предложенных принципов моделирования с использованием анкетных счетчиков.