RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Journal of Computational and Engineering Mathematics // Архив

J. Comp. Eng. Math., 2017, том 4, выпуск 4, страницы 71–77 (Mi jcem107)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Short Notes

Research of the mathematical model for continuous pseudo-education of robots

[Исследование математической модели непрерывного псевдовоспитания роботов]

N. V. Oshchepkova

Perm State University, Perm, Russian Federation

Аннотация: В статье рассматриваются математические модели, описывающие псевдовоспитание роботов и эмоции, возникающие у них в результате непрерывного воздействия. В статье проведены исследования гипотезы о возможности разложения общего псевдовоспитания роботов на сумму положительной и отрицательной компоненты. Сформулирована и доказана теорема о необходимых и достаточных условиях при разложении общего положительного псевдовоспитания злопамятного робота на сумму положительного псевдовоспитания и отрицательного псевдовоспитания. Автором показано, что рассматриваемая гипотеза не верна для равномернозабывчивых роботов.

Ключевые слова: робот, воспитание, эмоции, математическое моделирование.

УДК: 519.86, 519.87

MSC: 68T40, 93A30

Поступила в редакцию: 06.11.2017

Язык публикации: английский

DOI: 10.14529/jcem170407



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024