Аннотация:
В данной статье ставится задача провести статистическое исследование конъюнктуры рынка платных образовательных услуг в Российской Федерации. Особенностью при этом является то, что анализ проведен на примере типичной организации, оказывающей платные образовательные услуги на рынке, – организации из сектора малого бизнеса. Этот факт также является существенным ограничением по причине того, что по организациям малого бизнеса крайне недостаточно официальной статистической информации. Данный вопрос на сегодняшний день является очень актуальным. Конъюнктурный анализ рынка образовательных платных услуг проведен в отношении автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации "БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ" (в дальнейшем, АНО ДПО ЦПК БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ) с применением трендового метода прогнозирования. Целью данного анализа является определение экономической ситуации на рынке платных образовательных услуг, как основы для разработки тактики и стратегии развития бизнеса на будущее.
Ключевые слова:организация, конъюнктурный анализ, рынок образовательных платных услуг, трендовый метод, метод наименьших квадратов.