RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическая теория игр и её приложения // Архив

МТИП, 2013, том 5, выпуск 1, страницы 45–60 (Mi mgta103)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Алгоритм нахождения равновесий в динамической сетевой игре

Андрей П. Парфенов

Факультет прикладной математики — процессов управления, Санкт-Петербургский государственный университет, 198504, Санкт-Петербург, Университетский просп., 35

Аннотация: Вводится обобщение игры формирования сети и многошаговой игры с одновременными ходами игроков. Это динамическая сетевая игра с двумя видами дуг: ребрами взаимодействия и динамическими дугами. Построен алгоритм нахождения равновесий по Нэшу в динамической сетевой игре, являющийся модификацией рекуррентного алгоритма для многошаговой игры и использующий свойства ребер взаимодействия. Дана оценка сложности алгоритма. Построен пример, показывающий преимущество модифицированного алгоритма по сравнению с обычным рекуррентным алгоритмом для многошаговой игры.

Ключевые слова: сетевые игры, динамические игры, позиционные игры, равновесия по Нэшу, алгоритмы оптимизации, сложность алгоритмов.

УДК: 519.837.3
ББК: 22.18



© МИАН, 2024