RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическая теория игр и её приложения // Архив

МТИП, 2014, том 6, выпуск 4, страницы 37–67 (Mi mgta144)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Кооперативный подход к назначению весов заданий в педагогическом тесте

Михаил М. Луценко, Наталия В. Шадринцева

Петербургский государственный университет путей сообщения, 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9

Аннотация: Веса заданий педагогического теста строятся по векторам Шепли и Банзафа некоторой кооперативной игры, характеристическая функция которой рассчитывается с учетом структуры изученного курса и времени, затраченного на освоение его различных разделов. Предложены формулы расчета векторов Шепли и Банзафа для линейной и древовидной структур курса.

Ключевые слова: тестирование, уровень знаний, вес задания теста, кооперативная игра, вектор Шепли, индекс Банзафа.

УДК: 519.832+378
ББК: 22.18



© МИАН, 2024