Эта публикация цитируется в	
			9 статьях
				
			
				Игра преследования-убегания на реберном остове правильных многогранников. II
			
			Абдулла А. Азамовa, 	
Атамурат Ш. Кучкаровab, 	
Азамат Г. Холбоевb		a Институт математики Национального университета Узбекистана,
100129, Узбекистан, Ташкент, Дурман йули, 29
					b Ташкентский архитектурно-строительный институт,
1001011, Узбекистан, Ташкент, Наваи, 13
					
			Аннотация:
			В этой части статьи рассматривается игра между группой из 
$n$ преследователей и одним убегающим, движущимися по графу реберного остова 
$\mathbf{M}$ трех типов правильных многогранников в пространствах 
$\mathbb{R}^d, \, d\geq 3$. Целью работы является, как и в части I, определение числа 
${N}(\mathbf{M})$ такого, что при 
$n\geq N(\mathbf{M})$ игра будет выигрышной для группы преследователей, а в случае 
$n< N(\mathbf{M})$ — для убегающего. Показано, что 
$N(\mathbf{M})=2$ для 
$d$-мерных симплекса или кокуба (многомерного аналога октаэдра) и 
$N(\mathbf{M})=[d/2]+1$ для 
$d$-мерного куба.
				
			
Ключевые слова:
			игра преследования-убегания, задача сближения, задача уклонения, позиционная стратегия, контрстратегия, точная поимка, правильный многогранник, одномерный остов, граф.	
			
УДК:
			517.97	
			ББК:
			22.18