RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическая теория игр и её приложения // Архив

МТИП, 2009, том 1, выпуск 2, страницы 66–81 (Mi mgta9)

Эта публикация цитируется в 27 статьях

Многошаговые сетевые игры с полной информацией

Л. А. Петросян, А. А. Седаков

Факультет прикладной математики – процессов управления, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

Аннотация: В статье рассматриваются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.

Ключевые слова: сеть, сетевые игры, функция полезности, характеристическая функция, вектор Шепли, равновесие по Нэшу.

УДК: 519.837.2 + 519.834
ББК: 22.18


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2014, 75:8, 1532–1540

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024