RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическая теория игр и её приложения // Архив

МТИП, 2012, том 4, выпуск 4, страницы 23–44 (Mi mgta95)

Эта публикация цитируется в 3 статьях

Системное равновесие транспортных потоков в мегаполисе и стратегии навигаторов: теоретико-игровой подход

Виктор В. Захаров, Александр Ю. Крылатов

Факультет прикладной математики — процессов управления, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

Аннотация: В данной статье предложен подход к управлению транспортными потоками на улично-дорожной сети мегаполиса на основе использования принципа системного равновесия в условиях конфликта интересов провайдеров навигационных услуг и администрации мегаполиса. Рассмотрена теоретико-игровая двухуровневая модель управления и предложен метод нахождения равновесия по Штакельбергу в построенной двухуровневой игре.

Ключевые слова: распределение транспортных потоков, системное равновесие, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу.

УДК: 519.837
ББК: 22.18



© МИАН, 2024