RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое моделирование // Архив

Матем. моделирование, 2012, том 24, номер 9, страницы 70–78 (Mi mm3311)

Алгоритм введения скидок на цену сезонного товара в торговых сетях при отставании фактических продаж от плановых

С. Л. Семаков, А. С. Семаков

Московский физико-технический институт

Аннотация: Рассматривается задача об управлении скидками на цену сезонного товара в торговых сетях с целью реализации всего запланированного к продаже объема товара и получения максимальной выручки от продаж к концу сезона. Предложен оригинальный алгоритм формирования ценовых скидок, основанный на отслеживании фактических продаж и их последующем сравнении с плановыми продажами. Приводятся примеры практического использования предложенного алгоритма в крупной торговой сети, состоящей из нескольких сотен магазинов.

Ключевые слова: торговая сеть, цена товара, управление скидками, выручка от продаж.

УДК: 519.86:658.8.03

Поступила в редакцию: 26.01.2012



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024