RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое моделирование // Архив

Матем. моделирование, 2022, том 34, номер 7, страницы 24–48 (Mi mm4389)

Подходы к численному моделированию акустического поля, создаваемого крылом самолета с механизацией на режиме посадки

А. В. Горобец, А. П. Дубень, Т. К. Козубская, П. В. Родионов

Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН

Аннотация: Работа посвящена оценке применимости метода IDDES для моделирования акустики, создаваемой крылом самолета с механизацией на режиме посадки. Тестирование проводится на валидационной задаче об обтекании прямого крылового сегмента, основанного на трехкомпонентном профиле 30P30N. Сравнение результатов расчетов с экспериментальными данными производится по аэродинамике и акустике ближнего поля. При помощи метода FWH моделируется акустика дальнего поля, приводятся полученные спектры и диаграмма направленности. Тестируется возможность использования поглощающих слоев в качестве альтернативных граничных условий на концах сегмента, демонстрируется их влияние на получаемое численное решение.

Ключевые слова: EBR схема, DES, 30P30N, валидация, поглощающий слой.

Поступила в редакцию: 21.02.2022
Исправленный вариант: 21.02.2022
Принята в печать: 14.03.2022

DOI: 10.20948/mm-2022-07-02


 Англоязычная версия: Mathematical Models and Computer Simulations, 2023, 15:1, 92–108


© МИАН, 2024