RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое моделирование // Архив

Матем. моделирование, 2007, том 19, номер 2, страницы 23–32 (Mi mm922)

Модель взаимодействия производителей и потребителей с учетом рекламы

А. А. Ахременковa, Б. А. Галицкийb

a Институт программных систем им. А. К. Айламазяна РАН
b School of Computer Science and Information Systems Birkbeck, University of London

Аннотация: Рассматривается экономическая система, состоящая из трех подсистем. Первая подсистема – интернет порталы, которые предоставляют рейтинги фирм их продукции и услуг. Вторая подсистема – фирмы, занимающиеся производством и продажей продукции и предоставлением услуг. Третья подсистема – потребитель, покупающий продукцию и услуги фирм на основе рейтингов порталов и собственной информации о качестве товаров.

Поступила в редакцию: 23.06.2005



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024