RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2014, выпуск 2(70), страницы 2–17 (Mi mo28)

Актуальные вопросы математического образования

1956–1965 гг. Подготовка второй "коренной; реформы советской школы: "перестройка" программ и "научное" обоснование ложных идей (статья четвёртая)

И. П. Костенко

Ростовский государственный университет путей сообщения

Аннотация: В предыдущей статье [1, с. 14–36] проанализирован 25-летний период, в течение которого шёл быстрый рост качества знаний школьников. К концу этого периода качество-1 (процент отличных и хороших оценок выпускников школ) достигло 74%, качество-2 (процент отличных, хороших и удовлетворительных оценок) — 80%. Эти удивительные достижения объясняются внедрением в массовое обучение принципов, методов и опыта классической русской школы. А также профессионально грамотным и ответственным управлением делом образования и воспитания молодёжи.
В данной статье анализируется следующий, 10-летний период. Это период первого резкого падения качества знаний школьников. Причина падения связана с выведением из обучения классической методики и понятных учебников.

Ключевые слова: реформа советского математического образование, перестройка программ, академия педагогических наук, высокий теоретический уровень обучения.

УДК: 372.851



© МИАН, 2024