Аннотация:
Предыдущая статья [2] была посвящена десятилетию 1956–1965 гг. В этот период “реформаторы” нанесли первый мощный удар по школе (вывели из семилетки учебники Киселёва), в результате которого качество обучения упало в 3,5 раза, и закрепили свой “успех”, перестроив программы и учебники, разрушив тем самым выверенную структуру обучения.
В данной статье описываются действия “реформаторов” на последнем этапе подготовки реформы-70. В этот период готовились органы и механизмы реализации реформы, заканчивалась выработка конкретного содержания реформы и его официальное утверждение. Невзирая на отчаянное сопротивление учителей, которые предвидели все разрушительные результаты.
Ключевые слова:реформа математического образования, министерство просвещения, академия педагогических наук, новые программы, кадры, учебники.