RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2001, выпуск 2(17), страницы 74–87 (Mi mo359)

Содержание образования

Обучение математике в западных странах: изменения, результаты и проблемы

Дж. Малати


Аннотация: Джордж Малати – доктор педагогических наук, профессор университета Йоенсуу, Финляндия. "Профессор года" Финляндии в 1994 году. По решению Совета высшего образования Финляндии университет Йоенсуу назначен центром повышения качества математического образования в Финляндии. Главный интерес профессора Малати – разработка стратегии эффективного обучения математики, причем критерием эффективности является достижение понимания. В предлагаемой статье профессор Малати рассматривает ситуацию, сложившуюся в современном западном математическом образовании, характеризующуюся всеобщим снижением качества образования, анализирует причину ее возникновения и предлагает пути по ее преодолению. Статья представлена автором на русском языке. Сохранен авторский стиль.



© МИАН, 2024