RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2004, выпуск 1(28), страницы 107–116 (Mi mo373)

Содержание образования

Математические задачи и систематические математические знания

Дж. Малати


Аннотация: В российских школах алгебра, геометрия и анализ являются предметом систематического изучения, поэтому в России трудно представить западный стиль преподавания математики. Учебники в западных странах представляют собой собрания отдельных тем, взаимосвязи между которыми остаются неясными. Каждая тема организована вокруг одного или нескольких вычислительных правил. Слово "доказательство" неизвестно учащимся многих западных стран, даже в старших классах средней школы. Когда сегодня на Западе говорят о решении задач, подразумеваются задачи, решение которых не требует систематических математических знаний. (Комментарий автора – прим. ред.)



© МИАН, 2024