RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2002, выпуск 1(20), страницы 64–73 (Mi mo436)

Содержание образования

Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования

В. М. Имайкин


Аннотация: Имайкин Валерий Марсович – кандидат физико-математических наук, Соросовский учитель математики 2000 г., главный редактор журнала "Математическое образование". В статье рассказано о некоторых итогах работы научно-педагогического коллектива школы №13Ц г. Москвы по выявлению содержания общего среднего образования. В предлагаемой первой части статьи, представляющей собой расширенный вариант заметки [1], высказаны некоторые общие положения, главное из которых – различение понятий "содержание" и "учебный материал". Во второй части, которую предполагается опубликовать в одном из ближайших номеров журнала, итоги этой работы применительно к математике и естественно-научным предметам будут освещены более подробно.



© МИАН, 2024