RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2006, выпуск 4(39), страницы 37–40 (Mi mo467)

Содержание образования

Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление

Дж. Малати


Аннотация: Визуализация (наглядное, графическое представление) широко используется в преподавании математики. Автор, на примере темы равенства обыкновенных дробей, показывает, что привычные способы визуализации, являясь статичными, объяснительными, не побуждают учащихся к поиску причинно-следственных связей, лежащих за математическим соотношением, и могут иногда вводить в заблуждение. В качестве альтернативы автор предлагает вариант динамичной, интерактивной визуализации. По материалам обучения математике в Финляндии и Венгрии.



© МИАН, 2024