RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2016, выпуск 4(80), страницы 2–14 (Mi mo583)

Актуальные вопросы математического образования

ЕГЭ и агония математики в школе

Ю. А. Неретинabcd

a МГУ имени М. В. Ломоносова, механико-математический факультет
b Институт экспериментальной и теоретической физики, Москва
c Факультет математики Венского университета
d Институт проблем передачи информации РАН, Москва

Аннотация: В статье разбирается демонстрационная версия профильного экзамена ЕГЭ по математике за 2016 год, и объясняется, почему математика в школе при наличии такого экзамена существовать не cможет.
Моя статья обращена как к математикам, так и к не-математикам в равной степени.

Ключевые слова: базовый и профильный варианты, соответствие содержания ЕГЭ вступительным требованиям.

УДК: 372.851



© МИАН, 2024